ГЛАВНАЯ
Кайты
Обучение
Начинающему
Учебники
Методика
Ссылки
Трюки
История кайта
Обзор по СПб
Сноуборд
Обучение
Начинающему
Про учебник
Методика
Упражнения
Ошибки
Травматизм?
Книги и DVD
Ссылки
Инструкторам
Горные лыжи
Обучение
Начинающему
Про учебник
Методика
Ошибки
Упражнения
Ваш уровень?
Ссылки
Трюки
Книги и DVD
Инструкторам
Виндсерфинг
Что это?
Обучение
Начинающему
Ветер&???
Учебники
Методика
Программа
Профи-уровни 
Споты мира
Видео учебн.
Клубы
Трюки
Погода СПб
Обзор по СПб
Доски ССТ
Паруса ССТ
Ремонт досок

Справка:кайты и кайтинг в Петербурге в 2004-2017г

Учебные станции, кайтшколы, клубы, магазины, прокатные станции и обучение. Серф&Кайт Споты (места катания на кайте)

Зачем я делал этот сайт? Все просто - я не нашел в свое время того, что меня интересовало, а информации на питерских сайтах было мало (да и их самих не так много). Думаю, что на такой немаленький город и сайтов должно быть побольше и пока сайт каждого клуба сам по себе и "каждый кулик свое болото хвалит". У меня тогда возникло 2 вопроса - ГДЕ и НА ЧЕМ кататься в Питере. Я для себя эти вопросы выяснил и решил, что рассказать об этом будет полезно, тем более, что сейчас эти вопросы задают уже мне обучающиеся у меня люди. Для людей "в теме" многие вещи являются общеизвестными или само собой разумеющимися, но надеюсь, что то, что мне удалось узнать, найти, написать будет кому-нибудь полезно. Во всяком случае пока я получал только положительные отзывы о сделанном (контенте сайта). Эта страничка не носит рекламный, а только справочный характер, поэтому недостающие адреса и телефоны Вы сможете найти сами.
Летом я работаю инструктором на и хочу предложить Вам свои услуги как инструктора и услуги нашей учебной станции. В межсезонье и зимой я тоже и катаюсь сам на кайте и обучаю всех желающих.
подробнее об обучении Записаться на обучение и задать вопросы можно мне по телефону 8(911)942-56-69

Учебные станции, клубы, прокатные станции и обучение. Серф&Кайт Споты (места катания)

1. Центр обучения и проката виндсерфинга и кайтинга "TAKE OFF" (Дюны). Работает главным образом в летнее время. В 2010 открыл вторую станцию - South50 (Большая Ижора) или тут http://vkontakte.ru/club19138634
http://raceyou.ru/thread4046.html
2. Серфстанция "Грин Хаус"(Лахта-я\к Геркулес, спортклуб "Парусник"). Работает в режиме летнего и зимнего кайтинга. ПРИГЛАШАЕМ!
3. Виндсерфинг клуб "Драйв". Клуб располагает учебной станцией - базовой станцией "Свежий ветер"
2.Кайтсерфстанция  "Ветер ОК" , станция находится в городе Сестрорецке.
3.Fly Or Die kite & skim surfstation подробнее тут http://www.flyordie.biz/
4. Клуб "Jet Set" (Комарово - Приморское ш.,481А). Работал летом 2005 года.
5. Кайтклуб СПб. Главным образом это клуб зимнего кайтинга.
6.Кавголово - спот (место катания).
7.Разлив
8.Зеленогорск
9.В Лахте - серфстанция яхтклуба Геркулес
10.На Ладоге
11.В Кронштадте
12.Я\к Балтиец
13.Парк 300летия Петербурга карта     видео
14.Смолячково карта
15.Тридцать седьмой километр
16.Сосновый бор

Справка:стоимость обучения кайтингу в Петербурге 2004-2017гг

Из перечня выше видно, что станций много, не одна и не две (станция это здание на берегу, школа - выездное обучение). Школ еще больше. Школы есть тоже разные, некоторые работают по несколько сезонов подряд, много людей научено, косяков и травм по минимуму, оборудование учебное правильное, новое и специальное под обучение заточенное.
Как выбрать кайтшколу?
Какие вопросы должны быть заданы Вами при выборе кайтшколы:
1.Сколько лет работает школа
2.Стаж работы инструкторов
3.Какое оборудование используется
4.Страховка оборудования
5.Возврат денег при невозможности заниматься.
6.Почему школа потратила столько денег на рекламу в интернете?


Если Вам ответят - школа создана неделю назад, у инструкторов опыта работы нет, стажа катания тоже, кайты дырявые, старые и тщательно криво зашиты и при этом стоимость обучения равна средней по городу - ЗАЧЕМ ВАМ ТАКОЕ НАДО? Это как платная хирургическая операция, когда на тебе студенты-практиканты, которым рано еще быть инструкторами, практикуются за твои же деньги. Если оборудование не застраховано и ветхое - вы сами заплатите за каждое случайное повреждение кайта или доски и если кайт старый, то рваться он будет просто так постоянно. Опять же не стоит вестись на самое дешевое обучение - не думаю, что Вы едите колбасу уцененную и порченные помидоры только потому, что они дешевые. Дешевое обучение редко качественно бывает. Или еще какие особенности имеет.
Обилие рекламы. К любому хорошему специалисту в любой области очередь стоит и реклама ему не нужна. Если много рекламы - организация новая и не заработавшая имя и авторитет.

Например сейчас существует вариант учиться в некоммерческой кайтшколе, это дешево, но как это работает - есть неколько человек, кото
рые катаются и между делом иногда могут Вас поучить (если у них будет желание, свободное время и т п). Но деньги Вы заплатите вперед, те же 12000, что и в других школах, только без гарантии вашего обучения. Причем про их желание-нежелание это не я придумал, это у них на сайте написано дословно, буквально так "мы удовольствие получаем от катания и если завтра задует и у Вас выходной не обязаны все бросить и вас учить, если сами кататься не поедем специально ради вас не поедем".
Так что подумайте насчет некоммерческого дешевого сыра в мышеловке и покупке таблеток от жадности...

Средняя стоимость 1 часа обучения в Петербурге летом 2017г 3000-3500р.

Кроме вышеперечисленного стоит выяснить, сколько инструкторов работает в школе, приехать посмотреть как они работают. Если записалось на обучение 50 человек, а работает 1 инструктор, то Ваша очередь учиться может наступить через 3 месяца. Знаю реальный случай, когда поддавшись на хорошую рекламу  учиться записалось 600 (!!!) человек. Опять таки нормальная школа предоставит Вам статистику своей работы "записалось столько-то человек и они занимались столько-то часов". Я например никогда большого секрета из такой информации не делаю.

Дальше стоит приехать и посмотреть как идут занятия.

Нежелательный вариант того, что Вы увидите на практических занятиях - 3 ученика падают, роняя кайты, а между ними носится один инструктор, пытаясь их чему-то научить. Даже ничего не понимая в кайтинге с берега можно оценить работу инструктора и подход школы к процессу. Если кайт у ученика не летает совсем - варианты: слабый ветер, недоучился на берегу с пилотажкой, кайт не того размера. Если кайт летает, а ученик падает непрерывно - слишком большой кайт, слишком сильный ветер или опять же сухопутный этап обучения недоотработан. Третий вариант - кайт летает (висит полчаса свечкой в одной точке), а ни инетруктор, ни ученик ничего не делают.

Правильный вариант - с берега видно, что обучающийся справляется с управлением, делает какие-то упражнения с кайтом и если иногда роняет его, то вскоре снова поднимает его в воздух под руководством инструктора, который стоит с ним рядом.

Дальше можно отловить кого-то из учеников кайтшколы и подробно расспросить его - что ему нравится, что нет, в чем есть какие-то косяки в обучении или организации, кто из инструкторов его учит и как это происходит.


Другой момент - работа инструктора предусматривает ОБЯЗАННОСТЬзаниматься обучением. Пример - приходят ко мне люди и говорят "мы занимались с инструктором, а теперь у него телефон отключен и с ним никак не связаться....." потом выясняется, что он просто бросил их и уехал на юг кататься на кайте. Достаточно безответственно.... Если кайтшкола, то инструктор на время сезона должен забыть про свои личные интересы или по крайней мере передать группу под начало другому инструктору. Понятно, что инструктору и в рабочее время тоже интересно покататься, но вашему обучению на мой взгляд это не должно мешать.


Почему не стоит учиться самостоятельно или под руководством приятеля, который сам еще не умеет кататься? Это опасно, вот реальная ситуация: самообучение - сломано 2 ноги (11 переломов)

Стоимость обучения на кайтсерфстанции "Ветер ОК" в  2004 году:

почасовая аренда снаряжения+работа инструктора на суше                 500 р/час
почасовая аренда снаряжения+работа инструктора на воде                 800 р/час
курс обучения для начинающего (8 час).  Из них 4 часазанятий с инструктором (теория (обращение с оборудованием),пилотирование, маунтинборд, бодидрайг, старт с воды,движение по ветру)                                                                      4200р
сухопутный курс обучения для начинающего(12 час), 3 часа занятий с инструктором (теория (обращение с оборудованием), пилотирование, лыжи или маунтинборды  по сезону                                 2700 р.
  

Финский Залив, Дюны...серф-станция "TAKE OFF"

2004г 2007г 2009г 2011г 2013г
Кайтсерфинг обучение
    Стартер курс (6 часов) 170 уе
    Курс для продвинутых (3 часа) 90 уе
    Частный урок (1 час) 35 уе
Частный урок(1 час)  на пляже -1 500р
Частный урок ( 1 час) в воде - 2 000 р
Базовый курс (6 часа)-----9 000 руб
Прокат доски за день -------1 000р
Прокат доски за неделю ----4 250р
Частный урок 1 час 1500 руб
Базовый курс 5 часов 7000 руб
Основной курс 10 часов 12000 руб
Прокат кайта 1 час 600 руб 
Прокат доски 1 час 400 руб
Прокат доски 1 неделя 3500 руб
Частный урок 1 час 1500 руб
Базовый курс 5 часов 7000 руб
Основной курс 10 часов 12000 руб
Прокат кайта 1 час 600 руб
Прокат доски 1 час 400 руб
Прокат доски 1 неделя 3500 руб
на сайте
http://www.takeoffsurfclub.com/

 

Снаряжение. Производство, магазины и продажа

1. Магазин "Фордевинд регата" (гидрокостюмы и обувь)
2. Фирма "Джет-спорт"(кайты, доски, аксессуары)
3. Фирма "STRAY KITES"
4. Кайтклуб Петербурга http://kite.spb.ru
5. Серфстанция "Грин Хаус". Кайты, доски.
6. Магазин Синдикат, ул. Куйбышева д. 1/5, тел. (812) 498 1539    http://synd.ru/
7. Гидрасклад, ул. Савушкина, д. 141, ТЦ «Меркурий», тел. (812) 333-02-86, http://www.gidrasklad.ru
8.Магазин Take Off Яхтенная ул. дом 4, корпус 3  8 (921) 955-48-76

Дилеры кайтового всего:

Андрей Антонов +7-904-615-76-78 prokite@mail  http://kitebe.ru/
Genetrix, KiteLoose, Gaastra, North, Piter Lynn, Naish, Vligersport, HQ Invento
Александр Давыденко кайты Martin Vari т. +7-921-993-73-50
Ден Ветров +7 (960) 250 0606, http://kitex.ru/  Кайты Genetrix, Kiteloose доски
Вадим Дулин +7 (911) 984 4636, e-mail: ozone_spb@mail.ru, http://www.timeless.ru/ кайты Ozone, доски Underground
Дмитрий Евгасьев, +7 911 942-4462, teacherdima@mail.ru, http://www.kiteland.ru
продажа кайтов, досок, EH Cabarette
Андрей Иванов +7 (911) 925-1669, aquastyle-spb@mail.ru, http://www.kitez.ru
продажа кайтов, досок, EH Kiteboarding (Cabarete, Dominicana. Пошив и ремонт гидрокостюмов.
Роман Любимцев +7 (921) 9553132, http://kite-site.ru/ Кайты Elf
Алексей Охотников +7 (911) 966 2494, kiting@bk.ru, http://forum.overpower.ru кайты Flysurfer, Fokker, JN, GIN, Monkey Griffin, доски Crazy Fly, сухие гидрокостюмы Kokatat (+ весь ассортимент kiteworld.ru)
Андрей Скрабунов +7 921 9629299, http://www.gul.su Гидрокостюмы GUL, аксессуары
Иван Четвериков +7 (921) 744 3011, http://kitepiter.com/
Кайты и доски North, Naish, Best, Cabrinha, Liquid Force, аксессуары Liquid Force, Mystic, Dakine
Алексей Чибизов +7 (921) 445 6227, http://takeoff.spb.ru/  Кайты Best, North, Cabrinha, доски Take Off

Кайты. Снаряжение. РЕМОНТ.

Ремонт кайтов - это надо зайти на сайт http://kiteremont.narod.ru или http://kitebe.ru/ Андрей Антонов все замечательно сделает, сам у него все чиню всегда. Расценки на ремонт:
    Ремонт разрыва купола.
  • Разрыв находящийся в более десяти сантиметрах от швов и баллонов. Стоимость работы: 10 см. ремонта - 300 рублей.
  • Разрыв находящийся в менее десяти сантиметрах от швов и баллонов. Стоимость работы: 10 см. ремонта - 500 рублей.
  • Разрыв ткани "дакрон" каркаса оболочки (полость, куда вставляются надувные баллоны). 10 см. ремонта - 600 рублей.
  • Сложный ремонт ткани "дакрон" каркаса оболочки (полость, куда вставляются надувные баллоны). 10 см. ремонта - 800 рублей.
    Ремонт надувных баллонов.
  • Извлечение - вправление баллона передней кромки (кайты с раздельной системой накачивания баллонов) - 400 рублей.
  • Извлечение - вправление баллона передней кромки (кайты с центральной системой накачивания баллонов) - 800 рублей.
  • Извлечение - вправление поперечного баллона (кайты с раздельной системой накачивания баллонов) - 150 рублей.
  • Извлечение - вправление поперечного баллона (кайты с центральной системой накачивания баллонов) - 200 рублей.
    Ремонт разрыва надувного баллона.
  • Очевидные разрывы, не требующие дополнительной диагностики по их выявлению. Отверстие-разрыв диаметром или длинной не более двух сантиметров - 300 рублей.
  • Отверстие-разрыв диаметром или длинной более двух сантиметров, но не более 10см. - 500 рублей.
  • Отверстие-разрыв диаметром или длинной более 10 см. - 25 рублей за 1 см. периметра разрыва.
  • Проколы надувного баллона невидимые - 150 рублей нахождение и заклейка одного прокола.
  • Наращивание конца баллона 100 рублей за 1 см. и 25 рублей за 1 см. периметра шва.
    Ремонт нипеля надувного баллона.
  • Простой: 200 рублей.
  • Сложный: 400 рублей.
Срочный ремонт. Ремонт в течение 24 часов (в зависимости от сложности ремонта) - двойная цена.
Сроки обычного ремонта составляют от 3 до 5 рабочих дней.
За ремонт грязных (в песке, ракушках, водорослях и т. п.), а также влажных или мокрых кайтов: + 300 рублей 


Ремонт досок - звоните 89119313385 это нужно предварительно договориться
Ремонт гидрокостюмов - звоните в фирму АКВАТИКС, мы у них сами ремонтируемся, ответственные люди.  Ремонт гидрокостюмов сайт АКВАТИКС

МЕСТА КАТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ПИТЕРЕ И ОБЛАСТИ

"Реально большие мели, безопасные для обучения есть в Питере местах в пяти точно:
1)при западных и южных ветрах: Смолячково (за Зеленогорском, после Молодежного по нижней трассе Приморского шоссе), Сестрорецк (городской пляж), Прибалтийская (в городе на Васильеском острове).
2)при восточных и северных ветрах приемлимые мели есть в Кронштадте около форта Риф (самая западная оконечность), Коккорево на Ладоге(окончание дороги Жизни), Запорожское (на Ладоге по Приозерскому шоссе)
В каждом из этих мест есть дополнительно свои плюсы и минусы. В Сестрорецке отличный пляж для раскладки и подъема кайта, мель сначала (первые 150 метров) очень мелкая и когда отлив постоянно цепляешь плавниками, а потом сразу глубоко. Смолячково хорошо при южных ветрах, мель и пляж шикарные, но очень далеко ехать. ..."(Воногов К.П.)
координаты места: +60° 10' 40.51", +29° 28' 49.71" Google maps: 60.1779, 29.4804. Весьма живописный спот. Настроение создают морские суда на рейде. Из-за удаленности от города - малопосещаем и чист. Обширные мелководья без крупных камней, но пара опасных камней у берега. Есть песчаные косы. Направление ветра: спот под Восточный ветер, Юго-Восточный. Юго-Западный порывистый из-за маяка. Тип водной поверхности: у береговой линии флэт (плоская вода) до песчаных кос. Дальше волна. ВНИМАНИЕ! Напротив рыбного совхоза распологаются металлические фермы. Также, вешками помечен фарватер идущий от берега.

Вот мнение Ивана Четверикова о питерских спотах:

"1. В самом городе есть два замечательных места. Оба пешком от метро не более 15 минут, и у обоих есть один недостаток - очень грязная вода в зоне города. Первое и очень популярное среди виндсерферов - напротив гостиницы Прибалтийская. Кайтеров там очень ограниченное число, так как полностью отсутствует пляж для приема и запуска кайтов, даже для парковки места всего на 10 кайто-человек. Ежегодно при запуске кайта происходит один-два серьезных несчастных случая, притом, что катаются там только опытные люди. Кататься можно при западных ветрах, начиная от северо-запада и заканчивая чистым югом. Вода - чоп, особенно неприятный у гранитной набережной из-за отражений. Есть огромная мель, где можно делать первые шаги в кайтбординге, если кто-то поможет выйти на воду и вернуться обратно.

2. Парк 300 лет Петербургу - отличное место для тех, кто уже уверенно ездит. Почти идеальный, огромный пляж, к сожаленью в солнечные дни переполненный загорающе-бухающим народом. В воде людей мало почти сразу глубоко, за буйки мало кто заплывает. Имеется большая мель около Крестовского острова, однако, между мелью и пляжем фарватер Средней Невки. Вода – чоп, рабочие направления ветра от чистого юга до чистого запада. Если не боитесь кататься на отжимняке, можно кататься и на чистом востоке, ветер дует по руслу Невы, достаточно ровный, нет чопа.

3. Самое популярное среди кайтеров место на сегодняшний день это станция Курорт, в Сестрорецке. 30 км от города по Приморскому шоссе, удобный подъезд. Огромный пляж, стропы можно положить не сворачивая, даже если на пляже 50 кайтеров. Большая мель для обучающихся. Вода – чоп. Если, ветер более 7 метров появляется метровая волна. Рабочие направления ветра от северо-запада до юго-востока. По выходным огромный трафик, если вы не знаете правил расхождения, или предпочитаете прыгать на каждом галсе, лучше выбрать другое место для котанья. Можно по воде уйти на 1000-500 м в сторону, место позволяет.

4. Чуть дальше, на 5 км от станции Курорт находится лучшее место для кайтово-серфовых тусовок - станция Таке Офф в пансионате Дюны. Здесь вас могут обучить кайтингу с нуля, напоить, накормить, утанцевать и даже спать уложить. Пляж чуть меньше чем в Курорте, почти сразу глубоко. Чоп полностью оправдывает определение битая волна. По выходным много планктона, с территории станции его гоняют, но в воде то там, то здесь выныривает чья-то голова. Если приезжаешь из другого города или если кроме каталки хочется еще и неплохо провести время лучше всего остановиться именно в этом месте (при условии прогноза на западные ветра). По выходным дружественные станции ди-джеи (обычно кайтеры или серферы) крутят пластинки. Здесь есть где палатку поставить, или не дорогой номер снять. Для персон с запросами рядом комплекс отдыха «Старая мельница», где можно снять коттедж и просадить кучу бабла в одном из трех ресторанов.

5. Котлин – огромный остров в финском заливе с городом Кронштадт, к которому люди приделали дамбу, превратив в полуостров. Кайтеры катаются на кронштадтской косе, которая лежит западнее дамбы. С южной стороны косы можно кататься при южных и западных ветрах. Более популярная северная сторона оборудована огромной мелью (метров 500 от берега). Можно кататься при направлениях ветра от восточного до северо-западного. Пляжа для раскладки кайтов почти нет, кусты камни. Вода из-за мели более менее ровная. Трафика тоже почти нет, так как дует почти всегда side on shore, новички сливаются, кому охота котать одному вырезаются.

6. Кокорево – кайтовый рай под Питером. Жаль, что до этого рая приходиться ехать 40 км по разбитой в мясо, легендарной «Дороги жизни». Большой пляж, чистая вода Ладоги, ветер, всегда больший, чем в городе, вот основные преимущества, заставляющие ехать так далеко. Под восточный прогноз собирается довольно большая тусовка кайтеров и серферов. Многие остаются на ночь иногда на две. Трудно уехать в город когда похмелье и раздувает и еще трудней когда ты укатался и выпил. В берег здесь дуют юго-восточные, восточные и северо-восточные ветра. Поверхность воды – волна и чоп.

7. Под Питером есть место, где есть флэт, и называется оно Смолячково. В двухстах метрах от берега настоящий риф, гасящий волну. Находиться этот чудесный спот в 14 км за Зеленогорском на берегу залива. Есть у Смолечково один недостаток: там не дует, или дует меньше чем везде. Даже если едешь под 100 процентный прогноз, друзья, что остались в Дюнах расскажут, как они весь день гасились на двенашках, тогда как ты тупо просидел день с анимометром показывающим 4 метра.

8. Запорожское - 140 км от города, далеко на ладоге, я туда не езжу.

9. Зеленогорск. На 25 км дальше чем курорт, мне лень сидеть в тачке лишние 30 минут.

10. 37км. Еще дальше Зеленогорска на 37 км, считается что там дует на метр больше чем в Сестрорецке. Для виндсерфинга этот метр возможно существенен, а мне существенно лишних 60 км в обе стороны.

11. Сосновый бор – далеко и неправда. Докажите обратное."